т.:(4912) 24-64-04; hline@expert-rzn.ru



Яндекс.Метрика  

ИТС - Информационно-технологическое сопровождение 1С


Подписаться

Конкурс «Лучший пользователь системы 1С:ИТС 2014»

Цены

Текущие релизы продуктов 1С

Свежие обновления 1С

Информационно-Технологическое Сопровождение (ИТС) - это комплекс работ по обслуживанию пользователей программных продуктов системы "1С:Предприятие", включающий следующие технологические, методические и консультационные материалы на DVD:

  • профессиональная информационная система для пользователей программ «1С»
  • сервисные и консультационные услуги компании «Эксперт»
  • сервисные и консультационные услуги фирмы «1С»

Информационная система ИТС

Профессиональная информационная система выпускается ежемесячно на DVD-носителе и размещается на сайте www.its.1c.ru в следующих вариантах:

  • ИТС ПРОФ — информационная система для коммерческих организаций
  • ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ — специализированная информационная система для государственных (муниципальных) учреждений
  • ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО и ЖКХ — специализированная информационная система для строительных и ЖКХ организаций
  • ИТС МЕДИЦИНА — специализированная информационная система для медицинских учреждений

Доступ на сайт www.its.1c.ru предоставляется пользователям при условии регистрации программного продукта в фирме «1С» и наличии действующего договора ИТС.

В подписку ИТС входит:

  • Настройка сервисов ИТС.
    В начале действия подписки наши специалсты:
    • настроят доступ и научат работать с Интернет-версией ИТС и ресурсом Интернет-поддержки пользователей системы «1С Предприятие 8» users.v8.1c.ru
    • установят Интернет-сервисы «Задать вопрос на линию консультаций 1С» и «Задать вопрос аудитору», научат ими пользоваться.
  • Ежемесячное обслуживание.
    По желанию пользователь может выбрать один из двух видов ежемесячного обслуживания:
    • Выезд специалиста в офис пользователя для поддержки своих подписчиков.
      Сотрудники нашей компании ежемесячно выезжают к Вам в офис, чтобы:
      • доставить свежий DVD-выпуск ИТС, журнал «БУХ.1С» и сувенир от фирмы «1С»;
      • обновить платформу и типовые конфигурации «1С:Предприятие», провести диагностику состояния информационной базы, создать архивную копию (в случае эксплуатации типовой программы без услуги «Удаленное обновление»);
      • обновить информационную систему ИТС;
      • познакомить клиента с новой версией и продемонстрировать наиболее актуальные материалы ИТС ПРОФ;
      • показать, как пользоваться новыми сервисами ИТС для более точного ведения учета и комфортной работы с программами «1С»;
      • проверить работоспособность и при необходимости настроить доступ к Интернет-версии ИТС ПРОФ и ресурсу Интернет-поддержки пользователей системы «1С:Предприятие 8» users.v8.1c.ru.
    • Удаленное обслуживание
      Удаленное обслуживание — это предоставление пользователям через Интернет тех же услуг, что и при выезде специалистов в офис к клиенту.
      Удаленное обслуживание позволяет пользователям сократить время ожидания выезда специалиста или сэкономить на доплате за выезд специалиста. Продолжительность ежемесячного обслуживания составляет около 30 минут независимо от месторасположения офиса пользователя.
      Доставка пользователям свежего DVD-выпуска ИТС, журнала «БУХ.1С» и сувенира от фирмы «1С» при данном виде ежемесячного обслуживания осуществляется на условиях самовывоза.
  • Обучение работе с информационной системой ИТС
      В любой момент в период действия подписки на 1С:ИТС наши клиенты могут заказать бесплатное обучение. В рамках данного обучения специалисты компании:  
    • расскажут о практическом использовании информационной системы ИТС и ее сервисов;
    • покажут, как с помощью ИТС ПРОФ можно самостоятельно решать многие проблемы при ведении учета и работе с программами «1С»;
    • познакомят с эксклюзивными материалами и справочниками ИТС ПРОФ;
    • продемонстрируют, как можно получать консультации у разработчиков программ и задавать вопросы аудиторам «1С».