ИТС - Информационно-технологическое сопровождение 1С
Информационно-Технологическое Сопровождение (ИТС) - это комплекс работ по обслуживанию пользователей программных продуктов системы "1С:Предприятие":
- профессиональная информационная система для пользователей программ «1С»
- сервисные и консультационные услуги компании «Эксперт»
- сервисные и консультационные услуги фирмы «1С»
Информационная система ИТС
Профессиональная информационная система выпускается ежемесячно и размещается на сайте www.its.1c.ru в следующих вариантах:
- 1С:КП ПРОФ — информационная система для коммерческих организаций
- 1С:КП ГУ ПРОФ — специализированная информационная система для государственных (муниципальных) учреждений
- специализированная информационная система для строительных и ЖКХ организаций
- специализированная информационная система для медицинских учреждений
Доступ на сайт www.its.1c.ru предоставляется пользователям при условии регистрации программного продукта в фирме «1С» и наличии действующего договора ИТС.
В подписку ИТС входит:
- Настройка сервисов ИТС.
В начале действия подписки наши специалсты:- настроят доступ и научат работать с Интернет-версией ИТС и ресурсом Интернет-поддержки пользователей системы «1С Предприятие 8» users.v8.1c.ru
- установят Интернет-сервисы «Задать вопрос на линию консультаций 1С» и «Задать вопрос аудитору», научат ими пользоваться.
- Ежемесячное обслуживание.
По желанию пользователь может выбрать один из двух видов ежемесячного обслуживания:- Выезд специалиста в офис пользователя для поддержки своих подписчиков.
Сотрудники нашей компании ежемесячно:- обновить платформу и типовые конфигурации «1С:Предприятие», провести диагностику состояния информационной базы, создать архивную копию (в случае эксплуатации типовой программы без услуги «Удаленное обновление»);
- обновить информационную систему ИТС;
- познакомить клиента с новой версией и продемонстрировать наиболее актуальные материалы 1С:КП ПРОФ;
- показать, как пользоваться новыми сервисами ИТС для более точного ведения учета и комфортной работы с программами «1С»;
- проверить работоспособность и при необходимости настроить доступ к Интернет-версии 1С:КП ПРОФ и ресурсу Интернет-поддержки пользователей системы «1С:Предприятие 8» users.v8.1c.ru.
- Удаленное обслуживание
Удаленное обслуживание — это предоставление пользователям через Интернет тех же услуг, что и при выезде специалистов в офис к клиенту.
Удаленное обслуживание позволяет пользователям сократить время ожидания выезда специалиста или сэкономить на доплате за выезд специалиста. Продолжительность ежемесячного обслуживания составляет около 30 минут независимо от месторасположения офиса пользователя.
- Выезд специалиста в офис пользователя для поддержки своих подписчиков.
- Обучение работе с информационной системой ИТС
В любой момент в период действия подписки на 1С:ИТС наши клиенты могут заказать бесплатное обучение. В рамках данного обучения специалисты компании:
- расскажут о практическом использовании информационной системы ИТС и ее сервисов;
- покажут, как с помощью 1С:КП ПРОФ можно самостоятельно решать многие проблемы при ведении учета и работе с программами «1С»;
- познакомят с эксклюзивными материалами и справочниками 1С:КП ПРОФ;
- продемонстрируют, как можно получать консультации у разработчиков программ и задавать вопросы аудиторам «1С».