ИТС Сопровождение 1С - Рязань, удаленный доступ 1С | Группа компаний 'Эксперт'
т.:(4912) 24-64-04; hline@expert-rzn.ru



Яндекс.Метрика  

ИТС - Информационно-технологическое сопровождение 1С


Подписаться


Цены


Информационно-Технологическое Сопровождение (ИТС) - это комплекс работ по обслуживанию пользователей программных продуктов системы "1С:Предприятие":

  • профессиональная информационная система для пользователей программ «1С»
  • сервисные и консультационные услуги компании «Эксперт»
  • сервисные и консультационные услуги фирмы «1С»

Информационная система ИТС

Профессиональная информационная система выпускается ежемесячно и размещается на сайте www.its.1c.ru в следующих вариантах:

  • 1С:КП ПРОФ — информационная система для коммерческих организаций
  • 1С:КП ГУ ПРОФ — специализированная информационная система для государственных (муниципальных) учреждений
  • специализированная информационная система для строительных и ЖКХ организаций
  • специализированная информационная система для медицинских учреждений

Доступ на сайт www.its.1c.ru предоставляется пользователям при условии регистрации программного продукта в фирме «1С» и наличии действующего договора ИТС.

В подписку ИТС входит:

  • Настройка сервисов ИТС.
    В начале действия подписки наши специалсты:
    • настроят доступ и научат работать с Интернет-версией ИТС и ресурсом Интернет-поддержки пользователей системы «1С Предприятие 8» users.v8.1c.ru
    • установят Интернет-сервисы «Задать вопрос на линию консультаций 1С» и «Задать вопрос аудитору», научат ими пользоваться.
  • Ежемесячное обслуживание.
    По желанию пользователь может выбрать один из двух видов ежемесячного обслуживания:
    • Выезд специалиста в офис пользователя для поддержки своих подписчиков.
      Сотрудники нашей компании ежемесячно:
      • обновить платформу и типовые конфигурации «1С:Предприятие», провести диагностику состояния информационной базы, создать архивную копию (в случае эксплуатации типовой программы без услуги «Удаленное обновление»);
      • обновить информационную систему ИТС;
      • познакомить клиента с новой версией и продемонстрировать наиболее актуальные материалы 1С:КП ПРОФ;
      • показать, как пользоваться новыми сервисами ИТС для более точного ведения учета и комфортной работы с программами «1С»;
      • проверить работоспособность и при необходимости настроить доступ к Интернет-версии 1С:КП ПРОФ и ресурсу Интернет-поддержки пользователей системы «1С:Предприятие 8» users.v8.1c.ru.
    • Удаленное обслуживание
      Удаленное обслуживание — это предоставление пользователям через Интернет тех же услуг, что и при выезде специалистов в офис к клиенту.
      Удаленное обслуживание позволяет пользователям сократить время ожидания выезда специалиста или сэкономить на доплате за выезд специалиста. Продолжительность ежемесячного обслуживания составляет около 30 минут независимо от месторасположения офиса пользователя.

  • Обучение работе с информационной системой ИТС
      В любой момент в период действия подписки на 1С:ИТС наши клиенты могут заказать бесплатное обучение. В рамках данного обучения специалисты компании:  
    • расскажут о практическом использовании информационной системы ИТС и ее сервисов;
    • покажут, как с помощью 1С:КП ПРОФ можно самостоятельно решать многие проблемы при ведении учета и работе с программами «1С»;
    • познакомят с эксклюзивными материалами и справочниками 1С:КП ПРОФ;
    • продемонстрируют, как можно получать консультации у разработчиков программ и задавать вопросы аудиторам «1С».