Сопровождение 1С Разань
Сопровождение программного обеспечения 1С
Неотъемлемая часть работы с программными продуктами данной компании. В сопровождение программ входит:
- Устранение возможных ошибок пользователей при работе с программным продуктом;
- Постоянное улучшение;
- Оптимизация;
- Добавление новых функций в систему для удобства клиента.
Мы предлагаем Вам свои услуги по сопровождению программных продуктов на платформе «1С». Благодаря нашим высококлассным специалистам вы можете быть уверены, что ваша система «1С» в надежных руках. Гарантированная техническая поддержка наших специалистов, сертифицированных на знание продуктов «1С» и имеющих большой опыт работы с автоматизированными системами различной сложности.
Для Вашего удобства, а также эффективности нашего сотрудничества, существует целая линейка предложений по сопровождению 1С, из которых можно выбрать то, которое соответствует вашим требованиям:
Абонентское сопровождение 1С
Это целый комплекс регулярных работ по поддержке информационной системы. Оплаченные часы при абонентском сопровождении могут быть использованы в любое удобное для Вас время. За Вашей организацией закрепляются персональные специалисты: в отделе продаж, а также в отделе внедрения и сопровождения, что позволит Вам сэкономит время и деньги при очередном обращении к нам за поддержкой.
Удаленное обслуживание 1С
Услуга абонентского сопровождения без выезда к Вам в офис. Подобная услуга просто необходима, если Вы находитесь за пределом города, в таком случае вы можете быть уверенны – что наши специалисты помогут вам оказать помощь в работе с программой 1С! Специалисты компании «Эксперт» имеют возможность работать с Вашей базой данных напрямую со своего рабочего места. Технически удаленное обслуживание осуществляется посредством подключения к вашему компьютеру с вашего согласия через защищенный Интернет-канал. Удаленное обслуживание 1С это быстрое решение задач Вашего бизнеса.
Информационно-технологическое сопровождение (ИТС)
Комплекс услуг, который предоставляется только лицензионным пользователям программ «1С». Центр Лицензионного Обновления также предоставляет подписчикам бесплатную линию консультаций, удаленное обновление системы, услуги сервис-инженера с выездом к пользователю.
Техническая поддержка 1С
Включает в себя не только установку, настройку, но и поддержку ИТ-инфраструктуры клиента (серверов, компьютеров, периферийной техники). Специалисты Отдела технической поддержки оперативно реагируют на любые возникшие проблемы с оборудованием и программным обеспечением клиента, проведут обследование и оптимизацию информационной системы, обеспечат качественное администрирование.
Обращайтесь в нашу компанию, и мы сделаем легкой и приятной вашу работу с программами на базе «1С:Предприятие».